Карта сновидения

Все техники и движения, связанные с индейскими традициями были воплощением формы и раскладывались как узор или мандала и были выражены принципами связи с пространством

Карта сновидения
Совокупность движений, направленных на формирование оси, или Пассы сновидящей Змеи, это мандала, позволяющая древним осуществлять связь с ритмом и циклическими преобразованиями. Воплощением этой связи с ритмом служит карта сновидения. 

Скачать полную книгу с упражнениями:
Сон Змеи — Ось Сновидения

В восприятии древних карта сновидения определяла качество и отражала прохождение через это качество. Ацтекский Камень Солнца, который сейчас определяется нами как календарь, является примером энергетической карты, которая соотносится с картой сновидения.

Толтеки, ацтеки, сапотеки не воспринимали мир и время так, как воспринимает современный человек. Для них мир был пространством различного вида плотности.

Майя - единственная цивилизация, которая зафиксировала пространственные изменения, представив энергетическую карту сновидения в форме календаря, который отражал последовательность событий. Здесь мы считаем необходимым отметить, что в отличие от энергетической карты, которая постоянно меняется, карту сновидения можно зафиксировать. 

Карта сновидения - это в первую очередь условия, в рамках которых энергетическая карта может изменяться. Карта сновидения привязана ко всем пространственно-временным характеристикам с учетом их прямого воздействия на человека.

Культура майя, опираясь на карту сновидения, создала карту-календарь, который описывает законы последовательного спирального раскручивания энергетической матрицы.

Процесс трансформации - это возможность прохождения через пять изменений в четырех направлениях. Обозначено именно пять изменений, поскольку форма определяется пятью видами плотности. Древние определяли их как пять сил или пять форм силы, которые стремятся соединиться в Единое. Эти пять сил удерживают энергетическую матрицу человека от разрушения.

Человеческая форма была создана именно тогда, когда эти формы соединились. В легендах о сотворении человека описывается, как он последовательно прошел через четыре стадии воплощения, четыре мира, прежде чем стал таким, каким является сейчас. Каждый раз боги были недовольны результатом своего творения, и так было до тех пор, пока пять форм не воплотились в одном.

“Формат”, в котором мы живем сейчас, выстраивался во времени, и только при соединении пяти форм, или пяти видов энергии, мы смогли появиться и существовать в своем настоящем виде.

Наша человеческая форма в течение года проходит четыре изменения, которые связаны со спиралью макрокосмического развития. Если мы посмотрим на движения со стороны энергии, с учетом звезд и планет, то увидим четыре плотности или четыре изменения, характерные для Земли.

Спираль макрокосмического развития задает определенные характеристики Земли. В результате образуется двадцать качеств, с которыми мы либо вынуждены жить и умереть, либо должны трансформировать их, что в понимании индейцев означает воссоединение с духом, который и является энергетической матрицей.

Таким образом, задача индейца заключалась в выстраивании и удерживании двадцати качеств, или связей, которые соединяли его с энергетической матрицей.

Первыми на эти качества указали майя. С одной стороны, эта культура стояла особняком в ряду других индейских культур; с другой стороны, майя все-таки продолжили движение спирали, идущей из глубочайшей древности.

Для майя смена сезонов соотносилась с абсолютным временем, для нас этот процесс определяется уже относительным временем. Соответственно, практики сновидения индейцев опирались и опираются на абсолютное время, в то время как все современные знания и практики основываются на времени относительном.

матричная структура календаря майя цолькин dreamspell

Матричная структура

Двадцать элементов карты сновидения

 

1. Порождение и связь

Каждое действие опирается на связи, которые имеют заданную природой последовательность. Эта последовательность может быть линейной, угловой или пространственной.

Если рассматривать действия не с позиции единого участия, а как комплекс действий, то связи помимо пространственных могут быть сезонными и элементарными.

Элементарные связи являются основой для образования формы.
На данной связи строится вся система сновидческого ритуала, так как посредством сновидения индеец входит во взаимодействие с элементарной связью, которая является тенью энергетической карты.

Карта сновидения 

Имиш: основа матричной структуры, ее форма.


2. Концентрация и соединение

Сновидение есть концентрированная форма, построенная на соединении пяти видов энергетической плотности. Человеческая структура состоит из восьми связей, увязывающих шесть осей, в которых пересекаются десять соединений, образуя энергетические узлы. Когда все связи выстроены, появляется возможность войти во взаимодействие с космической маткой. Каждое из соединений понималось индейцами как инициирование.

Соединения

5 Центростремительное

6. Центробежное

8. Структурное

9. Сферичное

10. Узловое

Важно не путать эти соединения со связью. Изменения создаются внешним и внутренним круга­ми, циклическими изменениями.

Ик: сила, наполняющая энергетическую карту.


3. Фокусировка и фиксация

Фокусировка — это качество, направленное на усиление глубины видения.

Фиксация - умение удерживать качества ощущений и знания до закрепления их ритмом. Каждый знак, символ, движение, цвет или звук должен быть направлен на развитие знания. Знания подобны материалу, которому можно придать рисунок силой надавливания руки.

Форма есть круглое; она очерчивает период, в котором происходит процесс наполнения. В индейском понимании такой период равен двадцати циклическим изменениям, которые образуют паутину существования, состоящую из двадцати узлов.

Акбаль: энергетический узел.


4. Корректировка и управление

Качество сновидения определяется в первую очередь связью энергетического тела с физическим.

Символика этого знака демонстрирует элемент сжатия и растяжения, которым руководствовались в своих действиях и в своем развитии индейцы. Это знак, который не только располагает и обозначает точки и черточки в разных направлениях и последовательностях, но и указывает на плотность и глубину.

Кан характеризует или, если хотите, является гербом ольмекской культуры, чье динамическое развитие было связано с упругостью строения знаний и движения. Сила и качество этого знака выражены одним из их богов - Ягуаром. Четвертый элемент завершает общее построение энергетической карты и подготавливает ее к управлению.

Назначаются три правителя трех династий, которые должны сменять друг друга в назначенное время. Кокомы сменяют Печи, Печи сменяют Чели. Образуется восемь областей, во главе каждой ставится “совершенный человек” (халач виник); их задача удерживать и корректировать знания. Управляют областями батабы назначенные халач виниками руководители. Отцом их всех является Кук’улькан, или Кетцалько- атль.

Чтобы не терять знания и умения, индейцы периодически посещали одну из семи пещер, где получали тайные знания. Все это предшествовало буквам и знакам, предшествовало законам о Совершенном, которые до сих пор хранятся в шестнадцати статуэтках и двадцати праховых урнах.

Кан: семя, сила, развивающаяся в космической матке. Порождает принципы, законы, направления.


5. Преобразование

Когда появляется форма, появляется возможность ее видоизменять; однако, в этой связи можно попасть в ловушку лжеощущений. Важно помнить, что наличие формы еще не означает умение ею пользоваться.

Форма есть путь к началу преобразования. Мы преобразуем глазами, ртом, ушами, носом, мозгом. Есть одно знание для носа, получаемое посредством Ветра; два знания для глаз, получаемые посредством Огня; три знания для рта, получаемые посредством Земли; четыре знания для ушей, получаемые посредством Воды, и пять знаний для мозга, получаемые посредством Горы.

Таким образом, пятый знак вмещает в себя пятнадцать знаний, и качеством их реализации выступает человек. Его задача состоит не просто в получении знаний, но в их четкой ориентации в пространстве.

Чикчан является центром первого круга, круга зарождения и всхода.

Для обозначения центра майя использовали точку, она же отображала и понятие единицы. Стороны характеризовались пятью начинаниями (восток, запад, север, юг, центр) и обозначались чертой. Круг, фиксировавший или вмещающий в себя тот или иной цикл, изображался раковиной. Плоская раковина изображала циклы 10 и 20. Эти циклы не имели статических характеристик для письменности, поэтому были переходными и обозначались нулем. Скрученная раковина характеризовала закон движения.

Ч’аки - боги дождя и плодородия получили свое название от соотношения сторон и цветов. Соотношение сторон дало направление, Ч’а, соотношение цвета дало видение, К\ И стал Ч’ак красным на востоке, желтым на юге, черным на западе и белым на севере. Общались Чаки с народами посредством жрецов и Бакабов, а связь между ними самими осуществляли Павахтуны - боги ветра.

Чтобы все индейцы могли содержать в себе знания богов и обретать их помощь, им было дано знание в виде еды, которую надо было есть регулярно. Эта еда развивала и вскрывала жизненную субстанцию каждого и нанизывала ее в виде зерен на единый остов. И было этому дару название Кукуукук, дошедшее до нас в виде слова “кукуруза”. Кукуруза несла в себе собирательный образ знаний и накопительную силу энергии, так как она стремилась в своем росте к небу, к богу Ицамна (как было у майя) и к К’ук'улькану (как было у толтеков).

Чикчан: Закон центра. Разграничение направлений.


6. Унаследованное, развиваемое

От того, какой уровень имеет сновидящий, к какому типу он относится, зависит скорость его прохождения через энергетический коридор.

Человек рождается в этом мире с некими уже заложенными функциями, определяемыми природой, родителями, духом. Если ему удается удержать эти качества, не растеряв их на протяжении всей своей жизни, то его энергетическая сущность трансформируется по схеме, аналогичной его рождению, а физическая форма при этом уничтожается.

Любые отклонения в сторону развития тех или иных качеств она становится символом понятия “сейчас”. Для нас прошлое и будущее никогда не станут реальными категориями, если мы не научимся быть “сейчас”.

Каждый день, месяц, год имеет свою скорость. Мы учитываем и подчиняемся времени, а следовательно, и этой скорости. Все, что нас окружает во вселенском масштабе, образует целые сети и системы. И мы занимаем определенное место в этой сети, при этом наша сетка является составляющей какой- то структуры.

Пока мы бодрствуем, мы фиксируем работу своей энергетической структуры по причине неучастия в законах скорости (имеется в виду сознательное участие в процессе). Но когда мы спим, то полностью отдаемся во власть этого механизма.

Если нам удается закрепить свои энергетические связи, то мы начинаем вырабатывать скорость, которая способствует процессу нашего качественного проживания.

Кими: движение с севера.


7. Удерживание

Важно не дать уйти тому, что появляется.

Маник - это управление, удержание, движение в трехмерном пространстве. Локальная законченность в одном из порядков. Независимость от земляной связи.

Совершенный порядок, установленный Солнцем, Луной, Марсом, Меркурием, Юпитером, Венерой и Сатурном, заключает в себе пятеричные циклы, шесть измерений с центром, законы Неба, Земли и Человека в пространстве.

Закон Маник формирует ритм существования. Изменение этого ритма возможно лишь при видении действия этого закона, его выпуклости и вогнутости, то есть объема.

Маник: управление, удержание.


8. Движение

После того, как удерживание достигнуто, начинается движение. Удерживание происходит в течение девяти месяцев, затем начинается следующий этап.

В толтекской традиции движение характеризуется Койотной дорогойКойотная дорога соответствует восьмому символу карты и является третьей фундаментальной частью становления и выхода. Первая часть подразумевает алхимические преобразования, вторая включает в себя Пейотный комплекс и третья часть - это Койотная дорога.

Мистическое понимание Койота существует только до того момента, пока вы с ним не встретитесь. До этой встречи он является для вас всего лишь сказочным героем мифологической культуры и истории Америки. Койотная дорога - это альтернатива тому образу жизни, который ведет большая часть человечества, альтернатива отношениям и знаниям, всему, с чем соприкасается человек в повседневной жизни.

Эта дорога направлена на юго-восток, юго-запад, северо- восток и северо-запад. Мы все — пришедшие с запада, востока, юга и севера. Для того чтобы изменить себя, нужно полностью переориентировать, изменить качество своего существования. Для этого существует Пейотная дорога.

На этой дороге много остановок, каждая из которых может стать последней. Можно выйти из одного дома и не прийти к другому. Как тысячи нищих, бомжей и паломников перемещаются в надежде найти то, чего они сами до конца не понимают, так и индеец выходит на койотную тропу в поисках света. Разницы между бомжем и ищущим свет, нищим и богатым нет никакой, пока они перемещаются в линейной системе координат.

Каждый из них вышел из дома, но не дошел даже до перекрестка, который может изменить их путь. Однако, для тех, кто все-таки дошел до перекрестка, он может стать стеной, непреодолимой преградой. Мало кто проходит за эту стену, но даже те, кто проходит, остаются все теми же бомжами и нищими. Единственное и самое главное их отличие от своего прежнего состояния - это то, что они поняли, что они - это они, и никто за них не пройдет эту дорогу.

Груз понимания становится самым большим грузом из всего, что было до этого. Если раньше мы могли сваливать свой груз где попало и на кого попало, то теперь мы должны либо донести его до какой-ни- будь станции, либо он станет нашим последним приютом. И только за этой стеной, с этого понимания начинается Койотная дорога, только за ней вы можете повстречаться с Койотом.

Все религии и верования, пророчества и предсказания относятся к пути до этого перекрестка. Когда вы его проходите, то больше ничто не в состоянии помешать вам, кроме вас самих.

Мы можем сколь угодно долго говорить об этом как о чем-то нереальном, сверхъестественном и чудесном, но, на самом деле, все это очень драматично. Драматично - признать, что мы ходим по закоулкам какого-то сада, но не можем войти в него, что мы нищие не по количеству, а по качеству. И даже сильно развитое нами качество желаний мы не можем трансформировать в качество “надо”.

Не выйдя рано или поздно на настоящую дорогу, мы никогда не сможем познать космическую матку. Для одних людей священная земля - фантазия, для других она естественна. Многие пытались и пытаются найти эту землю, но нужно стать готовым найти ее, нужно научиться менять себя пропорционально своему внутреннему качеству, шаг за шагом.

Прежде чем выйти на эту дорогу, нужно не только подготовить свой дух и сознание, развить силу, но и научиться двигаться. Понимать Хунаб Ку - значит двигаться, осознавать и ощущать. Единственный помощник у индейца в пути — ветер; и только два знака — Солнце и Луна.

Иногда необходим шаг назад для того, чтобы сделать два шага вперед. Так мы готовимся к движению вверх, но не забываем о том, что есть движение вниз. Если тяжело идти и смотреть вперед, посмотри налево, развернись направо.

Так тебе будет подвластно движение внутри тебя и движение вне тебя, так мы готовимся вступить на Койотную дорогу, так мы обходим все овраги и завалы, а если и попадаем в ловушку, то учимся находить выход и из нее.


9. Пространственная ориентация

Мулук — это конец Койотной дороги. Достигается власть над временем. Связь с космической маткой установлена.

Мулук: пространственная ориентация.


10. Ключ

Ок - воссоединение с энергетической картой. Проявление этого качества говорит о том, что энергии вступили в зацепление друг с другом. Таким образом они становятся ключом, позволяющим двигаться к более глубоким преобразованиям вместе с космической маткой.

Ок: открытие высшего разума. Разрывается связь с прошлым.


11. Дымок

Посредством созданного индеец входит во взаимодействие с пределом высшего существования. Трехмерное пространство больше не ограничивает его своими рамками. Постигается вибрация Вселенной.

Чуэн - связь трехмерного и четырехмерного пространств.

Это очень большая сила, не допускающая никаких погрешностей. Сила знания. Возможности Чуэна не ограничены для того, кто продолжает действовать.

Видимость, а самое главное, доступность знаний, описанных одиннадцатым элементом, -это удел немногих. Чуэн несет в себе глубокий сакральный смысл. Он является центром второго уровня знаний.

Первый формирует Имиш, второй - Чуэн, а третий образуется Ахау и Имишем и имеет название Пачу. Пачу начинает отсчет следующей спирали развития, состоящей также из двадцати Кинов (одного Виналя).


12. Универсальность

Структура может приобретать любую ориентацию, если она самодостаточна. Только после этого приходит возможность полной трансформации.

Эб - полное понимание и участие в двадцати четырех сезонах.
Завершенность построения пространственного ритма. Наполненность полного. Опустошение пустого. Весь ритм строится с учетом космической организации.

Космическая организация для индейцев определялась Полярной звездой и ее богом Шаман Эк. Тринадцать небесных секторов образовывали тринадцать сфер влияния, учреждающих те или иные знания и законы на Земле. Носители знания на земле - жрецы, правители и подданные - подчинялись хранителю этих знаний, Ягуару.

Так происходило взаимодействие формы с тремя направлениями. Так было испокон веков, так есть и сейчас. Всему этому действию соответствует ритм, который периодически меняется сам и меняет наше представление о мире и наши ощущения в нем.


3. Возможность трансформации

Полная трансформация возможна только при созданной структуре и свободной ориентации. В какой-то степени все начинается сначала, но в другом измерении.

Следующие семь качеств связаны уже с измененным состоянием формы.

Бен заканчивает жизненную организацию и является третьим элементом в движении второго круга. Второй большой оборот маточной структуры.


14. Интегрирование

Иш - Способность интегрироваться в другую форму.

Носителем четырнадцатого символа не может быть один закон, то же самое, впрочем, касается и шестнадцатого, семнадцатого, восемнадцатого и девятнадцатого элементов. Только первые тринадцать законов, а также элементы пятнадцатый и двадцатый имеют трехмерную пространственную ось.

В четырнадцатом элементе существует три оси, в шестнадцатом - также три. В семнадцатом осей нет вообще.

В восемнадцатом элементе заложены четыре оси, а в девятнадцатом - пять. В порядке исчисления элемент Иш завершает второй ритм.


15. Переход

Мен является элементом, направляющим развитие энергетической карты интегрированной формы.

Если на предыдущем этапе интегрирование не было достигнуто, то переход в другую структуру не может быть осуществлен правильно.

Мен: Центр четвертого периода. Начало третьего ритма. Конец второго цикла. Элемент внутреннего понимания. Скрывает объемные знания в линейной последовательности фигур.

После элемента Мен, по сути, должен идти двадцатый элемент (Ахау), девятнадцатый элемент (Кавак), восемнадцатый элемент (Эсанаб), семнадцатый элемент (Кабан) и шестнадцатый элемент (Киб).

Здесь пирамида, если выстроить знаки в ее основании, поворачивается, скрывая эти элементы из виду.

Знак Мен завершает уровень законов, дальше начинается планетарный уровень.


16. Синхронизация

Киб - элемент синхронизации с другим пространством.
Синхронизация означает, что все работает от одного.

В системе ключей Киб рассматривается как знак, как сила, создающая определенные энергии на Земле и взаимодействующая с космической маткой.

Киб составляет абсолютную последовательность. Абсолютная последовательность - это время, в течение которого происходит полная трансформация.

Первые знания и обозначения, которые дает этот элемент, относятся к тринадцатому знаку Бен, если мы пользуемся Винальной (т. е. абсолютной) последовательностью.

Виналь содержит в себе двадцать первичных изменений (Кинов). Полный оборот Виналей состоит из двадцати кругов. Каждый Виналь начинает свой отсчет от разных Кинов. Так, к примеру, первый Виналь начинается с востока, с Имиша, тринадцатый с Мена. Каждый круг подразумевает свой этап трансформации.

(Кин) — Виналь = 20 Кинов  | Тун = 20 Виналей  | Катун = 20 Тунов  | Бактук = 20 Катунов | Пиктун = 20 Бактунов | Калабтун = 20 Пиктунов | Кинчильтун = 20 Калабтунов | Алаутун = 20 Кинчильтунов


17. Организация

Зарождение знаков естественным образом связано с югом и ведается духом Огня, который укрывается в доме тринадцатого зарождения.

Индейцы руководствовались в своих определениях Луной, которую называли “U”, дав ей 15 поступлений, 8 фаз, 7 переходов; а в своих действиях Солнцем, которое никогда не было меньше Луны (по времени).

Такова была земля, на которой жили индейцы, таковы были законы, которыми они руководствовались. Все свои действия они подготавливали к концу Туна, что было сродни нашему году, когда создавались новые условия для развития или уничтожения. Время этого перехода было с 10 по 23 декабря, если соотносить это с нашим календарем или с Солнцем, когда время пребывания Солнца в сутках было равно времени пребывания Луны.

Индейцы несли знания по четырем направлениям. Так было сначала, так было с конца.

Тринадцатое августа 3113 года до н. э. - дата, считающаяся зарождением цивилизации майя - была завершением толтекской и ей предшествующих цивилизаций. С этого момента энергия Земли поменяла свое значение и началось создание иллюзии несуществующего - знания, сознания, мысли.

Высшие цивилизации прекратили свое развитие и перешли на другой план. Низшие были уничтожены. Остались те, кто должен был создать новую расу, и имя им люди.

Знания, рожденные пейотом (знания юга, севера, востока и запада); знания Койота, рожденные юго-востоком, юго-западом, северо-востоком и северо-западом и давшие движение четырем качествам Луны и Солнца и одному качеству Земли - все они выстроились в единую линию, которой подвластно тринадцать превращений.

Каждое из качеств порождало или содержало в себе другие качества. Юг содержал север, запад и восток; север - юг, запад и восток; восток - юг, запад и север; запад - юг, север и восток. И это оказалось невозможно объяснить. Многое стало закрытым и недоступным в этих знаниях. Только жрецы могли объяснять их и научить пользоваться ими.

Этим знакам были даны названия, и каждое название имело свой закон (см. закон Зувуйя). Единственное, с чем соотносится этот закон, - это с днем. Каждое появление Солнца означало появление знака, каждый уход означал смену одного знака другим. Как много было заложено в этой простоте! Ну а чтобы народ не запутался, четыре бога помогали им, и звали их Бакаб.

Первый день, который был отмечен этими богами, был Кан, и соотнесли его с южной стороной. Второй день был Мулук, он был связан с восточной стороной. Третий день Иш - с северной стороной, четвертый день Кавак - с западной.

Но мало было обозначить эти дни, их образы надо было закрепить ветрами. И призвал Бакаб Кана восточный ветер и дал ему название Чикчан, северному - Кими, западному - Маник, южному - Ламат. И прозвали Бакаба Кана - Кан Чикчан, Кан Кими, Кан Ламат и Кан Маник. Много разных названий породил Бакаб Кана, и одно из них - Чакмул. Та же участь постигла и другие образы.

Но откуда эти названия, и чем ведает знак? Переходы, которые были между лунами, соотносились с мирами, которые влияли на жизнь на Земле, и соотносились они с тринадцатью изменениями.

Прежде чем дать название тому или иному знаку, а названия передавались через жрецов, совершался целый обряд. В те времена всеми знаниями оперировали с помощью тыквенных семечек и зерен кукурузы. Это и понятно, так как то, что дает жизнь и энергию, дает и знания. Жрец брал сорок девять тыквенных семечек или сорок девять зерен кукурузы и размалывал их. Потом все это смешивалось с жижей, что считалась сродни качеству нашего тела, мешалось, и получалось определенное изображение. Затем жрецы раскуривали благовонные смолы, получали название и придавали значения и знания тому или иному образу. И это всегда было правдой. Потом это стало законом, а затем знанием.

Кабан: Обустраивание в новых условиях.


18. Становление

Эсанаб успешно продолжает линию элементов Киб и Кабан. Знак

Эсанаб характеризует четыре лестницы, ведущие к пониманию истинности и значения Пути.

Первая лестница Кан, скрывающая в себе три плоскости жизни, символизируется тремя сгустками Кик (один - богу, другой - дьяволу, третий - нам).

Вторая лестница Мулук - это движение по востоку, западу, югу, северу, сопровождающееся танцами, которые длятся либо один, либо тринадцать Кинов, в зависимости от культового дня. Такими танцами подготавливаются тело и дух.

Третья лестница Иш ведет к пяти узорам, которые ткутся индейскими женщинами. Это лестница, ведущая к созданию и регулированию событий.

Четвертая лестница Кавак - это дорога, ведущая к смерти. Эта лестница тесно связана с дыханием Неба, дыханием Земли и дыханием Человека.

У лестниц существуют свои смотрители, или охранники.
Смотритель лестницы Кан - Чикчан, смотритель лестницы Мулук - Ок, смотритель лестницы Иш - Мен, смотритель лестницы Кавак - Ахау.

Эсанаб: всякому совершенному нет предела для роста.


19. Освобождение

Здесь уже никто и ничто не может служить препятствием. Самодостаточность в энергетическом понимании. Свобода - в духовном.

Больше всего к названию этого знака подходило бы слово “погружение”.

Это ключи к пониманию происходящего. Пространство хранит в себе три уровня ключей, скрывающих и расшифровывающих любые существующие знания и законы.

Первый ключ - образный, основанный на проекционном построении;
Второй - основан на энергетическом построении;
Третий - основан на физическом построении.

Самое простое восприятие, показанное первым уровнем, стало для нас сложным, а самое сложное - вроде как простым.

Все образы и фигуры, записанные в основных двадцати символах, передаются ключами первого порядка, все названия - ключами третьего порядка, а все преобразования получаются за счет ключей второго порядка.

Фиксация всего порядка зависит от всех двадцати элементов. Это то количество элементов, которое может удерживать космическая матка, ибо благодаря ей эти элементы и появились.

Зувуйя

Как и все “внетехнологические”, но высокоразвитые цивилизации, майя имели объемную структуру восприятия мира, в том числе восприятие букв, чисел, звуков.

Если попытаться передать их ощущения объемности слов и понятий, то можно воспользоваться определенными диаграммами и их расшифровками, которые могут подвести нас к грани нашего восприятия. Но не забывайте, что бумага здесь задает плоскость, а диаграммы находятся за бумагой, в объеме.

Что же касается расшифровки алфавита букв и звуков, то тут все просто: [треугольник], как человеческая структура, связывает землю [квадрат] и небо [круг].

В целом, если с помощью последнего удастся увидеть мир объемнее, майя не будут казаться столь примитивными.

Каждый знак есть качество, наполняющее энергетическую карту, и это качество может осознаваться с помощью карты сновидения. На что, соответственно, и должна быть направлена работа при выстраивании оси сновидения.

Код “Зувуйя” разбивки слов майя в общей системе Кетцалькоатль

х - пересечение миров
h - вершина
у - время и соответствия
l - линия
а - ориентация

р - законченное пространство, полнота
k - точка перехода с
 - опора
- опора квадрата, дух, угол
центр
- вершина стороны, переход
uприходящая энергия
z - перераспределение сил [треугольник][квадрат][круг]
lт - мера пространства
п - прогрессия, накапливающая энергию


20. Изменение

Axay - вершина или планетарный центр - вмещает в себе качество всех 20 элементов.

Ось Ахау связана с изменением энергетического тела, энергетической формы.

Ритм Ахау - это изменение духовной структуры.

Пространство Ахау - трансформация физической структуры.

 

Три уровня изменения определяются соотношением и взаимодействием всех элементов.

Симметричное изменение. Первый пребывает, двадцатый убывает.

Цикличное изменение. Синхронное изменение пяти элементов по четырем направлениям.

Ассиметричное изменение. Востоку соответствует север, западу - юг.

Последовательное изменение. 1,2,3…..13.

Подвижное и неподвижное изменение. Десять знаков подвижны, десять статичны.

 

Пять видов подвижности:

1) Десять первых знаков двигаются, десять последующих - нет.

2) Попеременно: первый знак двигается, второй - нет, третий двигается, четвертый - нет и т. д.

3) Сезонное: один сезон двигается, другой - нет. В одном сезоне - рост, в другом - сохранение.

4) Тринадцать знаков двигаются, семь - нет.

5) Все двигаются. Все стоят.

 

Отсюда вытекает и закон соотношений между элементами.


Схема двадцати элементов

ВОСТОК     СЕВЕР      ЗАПАД      ЮГ


Закон числа Майя

Ахау вмещает в себя вибрацию развития, соответствующую законам космических превращений.

Майя обозначили знания на плоскости схемами двадцатеричного порядка, что соответствовало их целостной структуре восприятия мира, указанной картой сновидения.

В своей энергоструктуре эти законы отражались в представлении майя как три кристалла, которые находятся в теле человека: в голове, в груди и в животе, а также в восьми “точках сборки”, через которые происходит взаимодействие со Вселенной.

Работа с “Пассами сновидящей змеи”, направленными на формирование оси, подразумевает прохождение через двадцать качеств. В каждом пассе работа с двадцатью качествами осуществляется с разной частотой.

Ритм работы с двадцатью качествами задают пять форм, или
пять видов плотности, а именно: земля, огонь, дерево, вода и металл.
Шестое качество скрыто в каждом из пяти, это сознание.

© Бен Челеро Эдуард Нима «Сон Змеи Ось Сновидения»

 

Илья Орлов | Традиции | Практика | Исследования | Мастер - учитель Рэйки

⟱ Оставьте свой комментарий к материалу:

СообществоВКОНТАКТЕ

Приглашение на семинары | материалы

Перейти в группу Вконтакте

канал TELEGRAM

Новости | анонсы | статьи | он-лайн

Перейти в группу в Телеграм

Дзен

@nadovsem

Духовные Фильмы

@nad_films